среда, 3 сентября 2014 г.

Гранд макет Россия

Этим летом я не уезжала никуда из города, кроме как на дачу и в любимый лагерь. Но зато мне удалось посетить множество интересных мест в нашем городе с: В этом посте я расскажу о таком музее как "Гранд макет Россия".
Я много слышала про это место од друзей и знакомых, и все без исключений отзывались о нем весьма положительно. Я никак не могла понять, что такого необычного скрывает этот музей, казалось бы обычный макет.
Но посетив это место, я изменила своё мнение :)
Когда вы заходите в помещение музея, перед вами открывается вид на огромнейший макет (площадь макета около 800 м кв.!), рассмотреть который полностью невозможно из одной точки.
Весь макет продуман до малейших деталей, включая даже позы людей. Макет подсвечивается, поезда и некоторое другие виды транспорта двигаются.
Один раз в примерно 10 минут в зале происходит смена дня и ночи. Когда наступает ночь, зажигаются огни на улицах городов макета. Выглядит это действительно впечатляюще.
На макете вы можете увидеть разные города, либо просто районы нашей страны. Лично мне было интересно взглянуть на достопримечательности нашего города в таком масштабе.
Также около некоторых частей макета есть специальная кнопка, на которую можно нажать, и что-нибудь начнет происходить. Например, начинает работать фонтан, двигаются люди, или же  имитируется пожар, к которому со звуками сирены спешат пожарные машины.
Мне понравился Гранд макет России и я не пожалела, что сходила и, более того, получила удовольствия от посещения.
P.S. Над макетом продолжают работать и дополнять его, так что я думаю, что в следующий раз посещу его через полгодика.
с:

Комментариев нет:

Отправить комментарий