пятница, 5 сентября 2014 г.

"Виноваты звёзды"

Только что я досмотрела фильм "Виноваты звёзды". Летом я читала одноимённую книгу. Я могу с уверенностью сказать, что, как и в большинстве случаев, книга оказалась лучше, чем фильм, снятый по ней.
Когда я читала книгу, в моём воображении как бы проигрывался свой "фильм". Актёры моего "фильма" выглядят иначе. они произносят слова с другой интонацией и вообще, у них другие голоса.
Также некоторые детали фильма не соответствуют книге. Например, Питер ван Хутен в книге описывается совершенно иначе, нежели он выглядит в фильме.
Кроме того, русская озвучка фильма немного отличается от русскоязычного перевода книги. Например, в книге у Августа и Хейзел есть так называемое "своё слово".Они произносят его друг другу в знак вечной любви. Так вот, в книге это "ладно", а в фильме "хорошо".
Несмотря на всё это, мне понравился фильм и я плакала на некоторых моментах.
Моя любимая цитата из фильма и книги - "Мир - не фабрика по исполнению желаний".

Комментариев нет:

Отправить комментарий