среда, 3 сентября 2014 г.

One Republic

В этом посте я хочу рассказать про одну из моих любимых музыкальных групп - One Republic. Эта американская поп-рок группа образовалась в 2002 году в Колорадо-Спрингс в США. Изначально в группу входили вокалист Райан Теддер и его школьный друг гитарист Зак Филкинс.
Изначально группа называлась просто Republic, но название пришлось несколько изменить, так как Republic уже использовалось другими музыкальными коллективами.
Чуть позже к группе присоединились басист Тим Майерс, клавишник Дрю Браун и ударник Эдди Фишер. В таком составе группа перебралась в Лос-Анжелес и начала работу над первым альбомом.
В 2007 году группу покинул Тим Майерс, и его заменил Брент Катцл. В этом же году, 20 ноября вышел дебютный альбом группы - "Dreaming Out Loud" - и довольно быстро стал золотым.
После своего успеха группа не раз выступала на телевидении, дала множество интервью и они также записали несколько песен совместно с другими звёздами.
В 2009 году вышел второй альбом группы - "Waking Up"
Совсем недавно, 22 марта этого года, в свет вышел третий альбом группы One Republic - "Native".
Я люблю эту группу, и 9 ноября они наконец-то дадут концерт в Питере. Мне до сих пор не верится, что я смогу увидеть музыкантов и услышать их песни вживую.
с:

Комментариев нет:

Отправить комментарий