суббота, 10 сентября 2016 г.

ЛЕТО 2016 || "Город, знакомый до слёз"

В конце весны, когда лето уже наступало на пятки, в день рождения Петербурга я ходила на спектакль "Город, знакомый до слёз". Как вы уже могли догадаться, спектакль был о нашем городе. Спектакль мне очень понравился, и я находилась под впечатлением еще как минимум неделю, и для этого было несколько причин.
Первое, что меня удивило, это то, что театр был небольшой, и я почему-то не ожидала от спектакля чего-то особенного. Вопреки моим ожиданиям это наоборот сказалось уютной атмосферой в течение всего представления, зал был как одно целое.
Во-вторых, весь спектакль сопровождал оркестр, который находился тут же, на сцене, и песням которого подпевал практически каждый зритель.
В-третьих, спектакль был по-настоящему интересным: одно действие на сцене сменяло другое, отражая роль города в судьбах людей.
Кроме того, я обратила внимание на игру актеров. Их было немного, каждый играл по несколько ролей, но все актеры полностью отдавались своей работе, зритель чувствовал, что им это нравится, и воодушевлялся.

 В заключение повторюсь и скажу, что спектакль и в целом театр запомнились мне именно той неповторимой атмосферой, которая там царила и которая оставила теплый след в душе каждого зрителя.



Комментариев нет:

Отправить комментарий