суббота, 10 сентября 2016 г.

ЛЕТО 2016 || Карелия

Вторым местом, которое я посетила, была Карелия. Несмотря на то, что наш выезд пал на раннее утро, мне не терпелось занять свое место в автобусе и начать наше путешествие. Нам повезло: гид оказался интересным и разносторонним человеком, имеющим свою манеру преподнесения информации и выбравшим для нас самые интересные факты о Карелии.
Первой остановкой по нашему маршруту стала крепость Корела в Приозерске на острове реки Вуокса, основанная в 1310 году. Крепость напомнила мне своей архитектурой Выборгский замок. Хорошо проведя время, мы отправились покорять Карелию дальше.
Следующей точкой нашей экскурсии стали водопады, послужившие когда-то местом для съёмки фильма "А зори здесь тихие". Гуляя по тропинкам, проложенными между водопадами, меня охватило желание пересмотреть данный фильм.
Конечным пунктом маршрута стало посещение мраморного карьера "Рускеала". Мрамор этого каньона использовался в убранстве Казанского и Исаакиевского соборов в Петербурге. "Рускеала" поразила меня своей атмосферой и природой необычайной красоты.
От этой поездки у меня остались только положительные впечатления, и мне бы хотелось туда вернуться.

Видеоотчет об экскурсии можно найти здесь:
https://vk.com/video?z=video103029095_456239030%2Fpl_cat_updates




Комментариев нет:

Отправить комментарий