четверг, 14 августа 2014 г.

Дворик детства

Я считаю, что лето – отличное время для прогулок по городу. Я безумно люблю свой город и каждый раз, гуляя вдоль знакомых улиц, открываю для себя что-нибудь новое. Сейчас я расскажу о необычном дворике нашего города, который я открыла для себя этим летом.
Одним жарким июльским днём я прогуливалась по улице Правды и, заглянув в ничем не примечательный дворик, была приятно удивлена. Войдя в волшебный дворик, я попала в Изумрудный город. Когда вы входите в этот двор, вы попадаете на желтую кирпичную дорожку, по которой персонажи сказки Тотошка и Эли направлялись к Великому Гудвину. Желтая тропа приведет вас к оцепленному стражниками Изумрудному городу, ворота которого охраняются Фарамантом. На стене дома установлен барельеф Виллины, доброй волшебницы, приглашающей вас посетить сказочную страну. По пути вы познакомитесь со многими героями любимой сказки, фигуры которых находятся в одном из дворов. Заглянув в «страшный дворик», вы увидите там отрицательных персонажей: злую чародейку Бастинду, Людоеда и других коварных злодеев. Подъезд одного из домов украшен изображениями летучих обезьян.
Большинство фигур выполнены из железа, но есть и исключения.
Пообщавшись немного с местными жителями и уже будучи дома поискав информацию в интернете, я узнала, что этот дворик был создан в 2007 году в рамках благоустройства петербургских дворов.
К сожалению, как и многое другое в нашем городе, тут не обошлось без вандализма, и поэтому, посетив Изумрудный город сейчас, вы увидите далеко не все фигуры. Сейчас государство не в силах выделить сумму для восстановления и ремонта данного дворика, но я надеюсь, что в скором времени дворику вернут его первоначальный вид.

Попадая в этот замечательный дворик со сказочной атмосферой, вы попадаете в сказку вашего детства.J


Комментариев нет:

Отправить комментарий